Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В соответствие содержанию, изменится и название, которое буде выглядеть как «quattro ultra». Устанавливать её планируется на все полноприводные модификации автомобили марки с продольным расположением двигателя.
Что касается дифференциалов, то изменениям подверглись оба: межосевой и дифференциал заднего (подключаемого) моста.
Теперь вместо механических систем управления, основанных на сочетании скоростей валов и коэффициенте трения между дисками будут применены муфты управляемые электроникой:
1. Межосевой дифференциал будет элементом, интегрированным в КПП и как говорилось вместо механического «Torsen» появится многодисковая электронноуправляемая муфта.

2. А вот задний мост доработали более оригинально, поскольку теперь в нём вообще не будет потерь на трение в дифференциале, что повышало сопротивление движению и расход топлива даже при отключенном мосте. Теперь вместо этого узла предлагается кулачковая муфта, которая будет замыкаться по команде процессора и полностью размыкаться под действием встроенной пружины при отсутствии необходимости.
Благодаря этим изменениям получится повысить проходимость, поскольку муфты будут замыкаться на секунды раньше, не допуская начала буксования, а расход топлива в городском цикле движения при этом снизится на 0,3 л/100км. Также понизится и масса на 4 кг.