[ 16 / 02 / 2016 ]

Audi оснастит свои авто системой «Quattro» нового образца

Новинками фирменной системы полного привода станут два дифференциала.

 

В соответствие содержанию, изменится и название, которое буде выглядеть как «quattro ultra». Устанавливать её планируется на все полноприводные модификации автомобили марки с продольным расположением двигателя.


Что касается дифференциалов, то изменениям подверглись оба: межосевой и дифференциал заднего (подключаемого) моста.

Теперь вместо механических систем управления, основанных на сочетании скоростей валов и коэффициенте трения между дисками будут применены муфты управляемые электроникой:


1. Межосевой дифференциал будет элементом, интегрированным в КПП и как говорилось вместо механического «Torsen» появится многодисковая электронноуправляемая муфта.

 

muf3


2. А вот задний мост доработали более оригинально, поскольку теперь в нём вообще не будет потерь на трение в дифференциале, что повышало сопротивление движению и расход топлива даже при отключенном мосте. Теперь вместо этого узла предлагается кулачковая муфта, которая будет замыкаться по команде процессора и полностью размыкаться под действием встроенной пружины при отсутствии необходимости.

 


Благодаря этим изменениям получится повысить проходимость, поскольку муфты будут замыкаться на секунды раньше, не допуская начала буксования, а расход топлива в городском цикле движения при этом снизится на 0,3 л/100км. Также понизится и масса на 4 кг.

 

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль