Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Audi презентовала серийный купе-седан e-tron GT. Электрокар относится к сегменту премиальных электрических автомобилей. Новинка составит конкуренцию Tesla Model S и Porsche Taycan.
В основе Audi e-tron GT лежит платформа J1 Performance Platform. Аналогичная платформа используется и для Porsche Taycan. Любопытно, что e-tron унаследовал от Taycan не только платформу, но и батарею.
Салон новинки рассчитан на четыре посадочных места. Автомобиль очень вместительный: предусмотрено два багажных отделения – основной в задней части кузова на 405 литров, и дополнительный впереди - на 81 литр.

Новинка предусматривает две версии: Audi e-tron GT quattro и RS e-tron GT. Обе версии получили по два электромотора установленных на переднюю и заднюю ось. Благодаря этому, e-tron может похвастаться полным приводом. Электромоторы Audi e-tron GT quattro в сумме выдают 350 лошадиных сил, а RS e-tron GT - 598 лошадиных сил.
Для обоих вариантов электрокара предусмотрена батарея емкостью 86кВтч. Audi e-tron GT quattro на одном заряде по циклу WLTP проезжает до 425 километров, RS e-tron GT в том же цикле – 410 километров.

В комплектацию e-tron входит: электромеханический усилитель руля, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, матричные светодиодные фары, цифровая приборка, система мультимедиа, дисплей с функцией проекции и др.
Производитель уже объявил стоимость новинки. Так, в Германии Audi e-tron GT quattro оценивается в99800 евро, а RS e-tron GT quattro в 138200 евро.
Источник: firstgear