Audi презентовала серийный купе-седан e-tron GT. Электрокар относится к сегменту премиальных электрических автомобилей. Новинка составит конкуренцию Tesla Model S и Porsche Taycan.
В основе Audi e-tron GT лежит платформа J1 Performance Platform. Аналогичная платформа используется и для Porsche Taycan. Любопытно, что e-tron унаследовал от Taycan не только платформу, но и батарею.
Салон новинки рассчитан на четыре посадочных места. Автомобиль очень вместительный: предусмотрено два багажных отделения – основной в задней части кузова на 405 литров, и дополнительный впереди - на 81 литр.
Новинка предусматривает две версии: Audi e-tron GT quattro и RS e-tron GT. Обе версии получили по два электромотора установленных на переднюю и заднюю ось. Благодаря этому, e-tron может похвастаться полным приводом. Электромоторы Audi e-tron GT quattro в сумме выдают 350 лошадиных сил, а RS e-tron GT - 598 лошадиных сил.
Для обоих вариантов электрокара предусмотрена батарея емкостью 86кВтч. Audi e-tron GT quattro на одном заряде по циклу WLTP проезжает до 425 километров, RS e-tron GT в том же цикле – 410 километров.
В комплектацию e-tron входит: электромеханический усилитель руля, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, матричные светодиодные фары, цифровая приборка, система мультимедиа, дисплей с функцией проекции и др.
Производитель уже объявил стоимость новинки. Так, в Германии Audi e-tron GT quattro оценивается в99800 евро, а RS e-tron GT quattro в 138200 евро.
Источник: firstgear