Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Внешне Audi Q7 получил новые передние фары с контурным дизайном и опциональной светодиодной технологией HD Matrix с лазерным освещением. Задняя часть также была переработана — появилась новая хромированная полоса, соединяющая задние фонари с новой графикой.
Внедорожник оснастили системой активной электромеханической стабилизацией крена, которая позволяет уменьшать движение кузова на неровных дорогах при движении по прямой, а когда автомобиль поворачивает — система значительно уменьшает крен кузова.

Также новый Q7 может быть оснащен полным рулевым управлением, которое поворачивает задние колеса на 5 градусов в направлении, противоположном передним колесам на низких скоростях, и в том же направлении что и передние колеса на высоких скоростях, чтобы повысить устойчивость автомобиля на дороге.

В интерьере модели появилась новая версия информационно-развлекательной системы с парой больший экранов в центре передней панели, виртуальный кокпит Audi появляется уже в базовой комплектации, а также можно опционально заказать всплывающий виртуальный дисплей.
В зависимости от рынка Audi Q7 будут продавать либо с 3-литровым дизельным мотором на 228 или 282 лошадиные силы, а также с 3-литровым бензиновым на 335 лошадок. Оба работают в паре с 8-скоростным автоматом, системой полного привода и мягкой гибридной 48-вольтовой системой. В скором времени линейку модели дополнит и заряжаемая гибридная версия.
Источник: Livecars