Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Главная сила новинки заключена в ее моторе — это 2-литровый TFSI, развивающий 296 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента уже с 2000 оборотов, что является очень хорошим показателем для бензиновых моторов.
В паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением SQ2 разгоняется до 100 км/час всего за 4,8 секунды, что почти равноценно показателям большинства спорткаров. Правда, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час, но это стандартно для всех немецких производителей.

Внешне Audi SQ2 отличается характерной передней решеткой с восемью вертикальными стойками, более агрессивным бамперами, передним сплиттером, спойлером на крыше и задним диффузором, выхлопной системой на четыре патрубка и декоративными полосками по бокам кузова.
Кроме стандартных примочек типа более крупных колесных дисков и усиленной тормозной системы, автомобиль имеет адаптивное рулевое управление, настроенное специально под SQ2, и специальную зубчатую рейку для улучшенной реакции на движения водителя рулевым колесом.

Отличительной особенностью установленного на модели мотора является специальная двухступенчатая система впрыска топлива, которая улучшает крутящий момент автомобиля и делает двигатель более отзывчивым на нажатие педали акселератора.
Наконец, система полного привода Quattro оснащена многодисковым сцеплением с гидравлическим приводом, которое постоянно перемещает крутящий момент между осями, имея возможность передавать до 100% крутящего момента исключительно на задние колеса в течение милисекунд.