Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В обществе автомобилистов не утихают споры о том, какой из двигателей лучше – турбированный или атмосферный. Каждый видов силовых агрегатов имеет как свои недостатки, так и преимущества. Так в чем же разница?
В последние годы производители автомобилей популяризируют турбированные моторы из-за нескольких факторов:
Среди основных отличий между турбированным и атмосферным двигателем эксперты выделяют несколько моментов.
Ресурс малолитражного двигателя, от которого требуют больше лошадиных сил, существенно сокращается. Турбомоторы не демонстрируют проблем только первые 100тыс.км., в то время как атмосферные, объемом более 2 литров отлично преодолевают и 500тыс.км.
Стоимость обслуживания турбированных моторов несколько дороже, чем атмосферных. Требуется внимательнее следить за качеством топлива и чистотой фильтров. Рекомендуется посещать автосервис каждых 7-8тыс.км.
Турбированный двигатель очень чувствителен к рабочим температурам. Разгон до высоких оборотов на холостую и резкое выключение после серьезной нагрузки приведут к скорой поломке.
Установить ГБО на турбированный мотор будет гораздо сложнее и дороже. Если автомобилист является фанатом голубого топлива, то лучше выбрать атмосферный агрегат.
Как правило, турбированный двигатель будет потреблять меньше топлива, чем атмосферный. Однако в повседневном режиме эксплуатации эта разница практически не ощутима. Только если водитель давит на газ так, чтобы добиться минимального расхода и максимально сэкономить.
Источник: auto.bigmir.net