Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Руководство марки пообещало представить свой новый гиперкар вместе с Lancia Aurelia 1955 года выпуска. При этом эксперты теряются в догадках, как же будут связаны модели — оба автомобиля совершенно разные, а объединяет их только одно — над дизайном работали специалисты Pininfarina.
На этом мероприятии будет присутствовать гонщик Formula 1 и Formula E Ник Хидфилд, под руководством которого производится настройка гиперкара. Стоит упомянуть, что Хидфилд является самым быстрым гонщиком из тех, кто управлял гиперкаром в известнейшей дисциплине Hill Climb.
В Гудвуд также приглашен Рене Воллманн, ранее возглавляющий команду разработчиков гибридного гиперкара Mercedes-AMG One. Интересно, что увидеть гиперкар непосредственно в режиме покорения горы у потенциальных покупателей в этот раз не получится, она предстанет исключительно на стенде.
Стоит напомнить, что Pininfarina Battista привлек внимание публике на автосалоне в Женеве. Гиперкар оснащается силовой установкой, позаимствованной у Rimac C_Two, состоящей из четырех электромоторов, суммарная отдача которых равна 1 874 л.с. мощности и 2 300 Нм максимального крутящего момента. Также гиперкар получил аккумуляторные батареи суммарной емкостью 120 кВт/ч. По заверению специалистов Pininfarina, разгон до 100 км/ч у гиперкара занимает менее 2 секунд, а до 300 км/ч модель «выстреливает» за 12 секунд.