Местные бизнесмены ценят подобные машины за просторный и высокий салон, в который можно заходить, не пригибаясь. А раз есть спрос, то почему бы на этом не заработать? Так решили в ателье Italdesign — и скооперировались с китайской компанией Xingchi Automobiles, которая уже имеет опыт переделки европейских микроавтобусов. Их совместным творением станет Vulcanus, пока что представленный в виде компьютерных изображений.
За основу взят минивэн Mercedes V 260 L — это модификация для китайского рынка, оснащенная бензиновым турбомотором 2.0 (211 л.с.), тогда как в Европе и России V-класс предлагается только с турбодизелями. Команда итальянских дизайнеров во главе с Филиппо Перини разработала для машины новый передний бампер с треугольными ходовыми огнями, особую схему окраски и оригинальную надстройку для увеличения высоты салона.
Но куда интереснее сам салон. От исходного Мерседеса останется только передняя часть, где находятся водитель и охранник. А пассажирский отсек создан заново: здесь два роскошных кресла для VIP-персон, отдельное сиденье для секретаря (оно расположено против хода), складные столики, холодильник, сенсорные дисплеи и дорогая акустическая система. В отделке будут использованы натуральное дерево и кожа, стеклянная перегородка между задней частью салона и кабиной имеет функцию затемнения.
Готовый Vulcanus должен увидеть свет в следующем году. Причем в ателье Italdesign адресуют его не только бизнесменам, но и семьям, хотя в этом случае планировку салона лучше бы пересмотреть. Изготовлением машин займется фирма Xingchi Automobiles, а значит за пределами Китая эти машины едва ли появятся.