Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Перспективную модель сотрудники британского автопроизводителя так и называют – «младший брат Валькирии». Об этом со ссылкой на руководителя Aston Martin Энди Палмера сообщает Autocar. Ее ближайшими конкурентами могли бы стать McLaren P1 и Ferrari LaFerrari – но уже не станут, поскольку сняты с производства.

Будущий гиперкар сохранит среднемоторную компоновку, но станет компактнее, а его характеристики и цена будут более умеренными, пишет британское издание. Предполагается, что модель построят вокруг нового карбонового монокока, к которому будут крепиться алюминиевые подрамники. При создании модели специалисты компании будут использовать знания, полученные в процессе разработки Valkyrie.

По словам Палмера, грядущая новинка станет еще одним плодом сотрудничества Aston Martin и команды Формулы-1 Red Bull, чей технический директор Эдриан Ньюи принимал непосредственное участие в разработке «Валькирии». Кстати говоря, на последнем Женевском автосалоне был показан ее трековый гибридный вариант Valkyrie AMR Pro (на фото ниже), весом менее тонны, с полностью поликарбонатным остеклением и рычагами подвески из углеволокна, развивающий максимальную скорость в 362 км/ч.
