Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Его доделают к концу 2018-го. Самый скрытный Aston от Эдриана Ньюи и Red Bull Racing. Честно говоря, все 150 штук 1000-сильного гиперкара уже проданы. Толком о машине никто ничего не знает, однако потихоньку проект AM-RB 001 обрастает информацией. Наши австралийские коллеги где-то поймали главного дизайнера марки Марека Райхмана и слегка его "потрепали" на любимую тему. Что да как?

Дизайнер все же приподнял простынку. Во-первых, он подтверждает информацию об индивидуально адаптированных для каждого владельца кабинах. Кокпит, педали, руль – шить маэстро будет по меркам заказчика. Безнаддувный V12 объемом от 6 до 7 литров делают на заказ, стараясь максимально снизить центр его тяжести, для чего V-угол пытаются сделать шире, чем 60 градусов 5,2-литрового битурбо у DB11. Но мотор окажется вроде бы не один, а с электрическим помощником – 80-сильным "огромным конденсатором", который будет рекуперировать излишки энергии. Ньюсмейкер упомянул и другие цифры: например, в 250 миль в час максималки (402 км/ч) и перегрузки в 4,5 Gs в поворотах.
Дизайн концепта AM-RB001 на 95% совпадает с окончательным обликом. Внести предстоит нюансы, связанные с охлаждением и аэродинамикой. Зеркал заднего вида так и не появится, их заменят камеры в передних стойках. Ну и кроме того, фактическая модель получит реальное имя вместо нынешней буквенно-цифровой клички. Ждем. Дрожим.
Источник: Top Gear