Aston Martin DBX, представленный в прошлом месяце в Лос-Анджелесе и Пекине, призван вернуть марку к прибыльности. Это особенно важно сейчас после того, как британский автопроизводитель объявил об убытках в двух последних кварталах на фоне более низкого, чем ожидалось, спроса на свою основную линейку спортивных автомобилей.
Aston Martin поставил все на DBX, а генеральный директор Энди Палмер недавно увеличил долг компании, чтобы покрыть расходы на окончательную разработку внедорожника перед поставками в середине 2020 года. В интервью Autonews Europe Палмер выразил уверенность в том, что внедорожник привлечет новых покупателей и проложит путь к новым продуктам, таким как обещанный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя и электромобиль Lagonda.
По оценкам топ-менеджера, объем продаж DBX достигнет около 4 тыс. единиц за полный календарный год, а максимальное количество проданых машин может составить 5 тыс. кроссоверов. Это сделает его самой продаваемой моделью марки. В 2020 году Палмер ожидает, что общий объем продаж Aston Martin достигнет 6000–6500 единиц, а DBX претендует на первое место, несмотря на то, что его первый полный год продаж будет 2021. Помимо внедорожника, продажи 2020 года будут увеличены другими новые продукты, такими как совершенно новый Vantage Roadster.
Никто не сомневается, что DBX привлечет новых клиентов к бренду, и большинство из них будут из Китая и США. Палмер признал, что внедорожник был разработан с учетом интересов китайских и американских клиентов, поскольку эти два рынка являются ключевыми для DBX.
Руководитель также надеется, что DBX мотивирует существующих владельцев спортивных автомобилей Aston Martin отказаться от Range Rovers и Porsche Cayenn.
«Сегодня более 70% клиентов Aston Martin имеют внедорожники в гараже, поэтому тяжелая работа уже сделана», — прокомментировал он.