Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Aston Martin Valkyrie является самым технологически передовым автомобилем, когда-либо созданным британской маркой. Неудивительно, что гиперкар имеет ошеломляющую стоимость в 4,5 миллиона долларов, но еще более удивительно, что многие люди действительно готовы заплатить эту сумму. Оказывается, даже глава бренда Энди Палмер также был весьма удивлен этим фактом.
В недавнем интервью зарубежному изданию Палмер признал, что он и компания серьезно недооценили спрос на Valkyrie при разработке первоначального производственного плана. По его словам, Aston Martin мог бы легко продать 900 экземпляров гиперкара вместо запланированных 150. К сожалению, для Aston Martin это означает упущенную прибыль.

«Когда мы начали обсуждать объемы продаж Валькирии, мы думали сделать 24 или 59. Затем мы сказали: „Хорошо, может быть, мы продадим 100, ну давайте попробуем 150“. Тогда я понял, что мог продать эту машину пять или шесть раз, и теперь пинаю себя. Однако обещание надо держать», — заявил Палмер австралийскому изданию.
Однако, по мнению руководителя британской компании, есть во всем этом и положительные моменты. Данная ситуация еще больше сплотила команду Aston Martin под «флагом Валькирии».

Источник: Speedme