Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В ближайшей перспективе компания хочет закрепиться на рынке в качестве «автомобильного эквивалента Hermes», то есть как производитель исключительно роскошной продукции. «Мы не хотим, чтобы нас воспринимали, как аналог Ferrari» - сказал Палмер. При этом руководитель британского бренда отметил, что спортивные автомобили останутся важной частью Aston Martin.
Тем не менее, компания намерена расширить свой модельный ряд в пользу роскошных седанов и вседорожников. Именно эти модели пользуются наибольшим спросом на рынке Китая, за счет которого британцы планируют расширить свою клиентскую базу.

В 2020 году Aston Martin выпустит свой первый серийный кроссовер, который должен будет привлечь новых клиентов. Если надежды руководства на успех этой модели оправдаются, то через несколько лет нас ждет возрождение «сверхроскошного» бренда Lagonda, который составит конкуренцию автомобилям Rolls-Royce и Bentley.
