Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О его появление британский производитель объявил весной прошлого года на моторшоу в Женеве. Там же показали предсерийный вариант этого «Рапида» и трековый вариант купе V8 Vantage.

Под капотом экстремального «Рапида» установлен прежней двенадцатицилиндровый агрегат объемом 5,9 литра. Мощность двигателя возросла с 560 до 603 лошадиных сил, однако максимальный крутящий момент остался прежним – 630 Нм.

Также не поменялось и время разгона с нуля до «сотни» – на достижение этой отметки машине по-прежнему требуется 4,4 секунды. Максимальная скорость возросла с 327 до 330 километров в час.

Лифтбек получил более «злой» выпуск, заниженную на 10 миллиметров подвеску, перенастроенные адаптивные амортизаторы и перепрограммированную управляющую электронику восьмиступенчатого «автомата» ZF, а также (вперые для модели) карбон-керамические тормоза. Спереди установлены шестипоршневые механизмы с 400-миллиметровыми дисками, а сзади – четырехпоршневые с 360-миллиметровыми дисками.

Кроме того, спорткар обзавелся более агрессивным обвесом кузова и новые светодиодные ходовые огни в виде колец, 21-дюймовыми колесами с покрышками Michelin Super Sport, а также отделку салона карбоном и алькантарой.
Всего будет выпущено 210 таких машин. Цены начинаются от 195 тысяч фунтов стерлингов – на 42 тысячи фунтов дороже базового Rapide S.