Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам Райхманна, справляться с новыми экологическими требованиями все сложнее, но у компании есть возможность поддерживать моторы V12 в бизнесе, ведь они являются одним из сердец бренда.
Текущие модели DB11 и DBS Superleggera оснащены 5,2-литровым V12 с двойным турбонаддувом, предлагая отличную производительность, а вскоре семейство Aston Martin получит еще одну модель V12 — гиперкар Valkyrie с атмосферным 6,5-литровым мотором Cosworth на 1000 лошадиных сил, которым добавят еще 160 лошадок от электромотора.

Новые модели RB 003 и Vanquish, представленные на автосалоне в Женеве, будут располагаться ниже Valkyrie, и получат под капот «урезанный» V6 с двойным турбонаддувом, но при этом в компании не отрицают, что новый Vanquish также может получить V12.
Aston Martin не единственный производитель автомобилей, преданный V12. Ранее Lamborghini подтвердила, что будет продолжать выпускать двигателя V12 для своих будущих моделей, которые будут иметь некоторую форму электрификации для соответствия нормам выбросов и экономии топлива.