Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В 2017 году на автосалоне во Франкфурте новая японская марка Aspark представила прототип своего электрического суперкара Owl. Несмотря на то, что машина ещё не готова, фирма заявила о желании побить рекорд "Нордшляйфе" для электромобилей.
"Технические характеристики Aspark Owl позволяют нам рассчитывать на рекордное время круга", — заявил представитель компании в интервью Top Gear. Кроме того, создатели электромобиля не исключили создания полноценной гоночной версии машины, если на неё будет спрос.

Заявленные характеристики Aspark Owl впечатляют: разгон 0-100 км/ч за 1,9 секунды, максимальная скорость на уровне 280 км/ч и запас хода без подзарядки до 150 километров. Анонсированная мощность электромоторов составляла 429 л.с., но, по данным Top Gear, сейчас речь идёт уже о 1150-сильной электрической силовой установке.
Приземистый гиперкар построен на трубчатой раме и снабжён углепластиковым кузовом, что позволило удержать массу электромобиля в пределах 850 килограммов. Будет сделано всего 50 экземпляров Aspark Owl по цене от $3,5 миллионов каждый. Первые машины передадут клиентам уже в 2020 году.