Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Помимо тизера Volkswagen опубликовал и название модели — Arteon (с ударением на первый слог). Публичный дебют «Артеона» запланирован на Женевский автосалон, который состоится весной следующего года.
.jpg)
Впрочем, старания концерна сохранить интригу, подогревая интерес публики дизайнерскими эскизами, можно признать безуспешными: в сети недавно появились патентные изображения серийной версии новинки, а СМИ разузнали, что длина Volkswagen Arteon составит 4,9 метра.
Именно «Артеону» предстоит носить статус флагманской модели Volkswagen. Это будет лифтбек (похожий на седан автомобиль, но — с большой подъёмной задней дверью). Ожидается, что характерной приметой новинки станут стёкла дверей, лишённые рамок.
Любопытно, что вездесущие шпионы не смогли раздобыть информацию об особенностях конструкции модели. Имеющиеся сведения крайне противоречивы: одни источники считают, что флагман будет чисто электрическим, другие, что машину оснастят двигателем внутреннего сгорания, а самой «зелёной» версией окажется гибрид.

Также разнятся предположения по поводу платформы. С одной стороны, логичным было бы использовать агрегатную базу MQB (на ней построен восьмой Passat), но есть версия, что для повышения статуса под новинку подкатят «тележку» MLB — с продольным расположением мотора, на которой базируется большинство моделей Audi.