Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Главный инженер и проектировщик электрокара, предприниматель Давид Геворкян рассказал, что лишь некоторые агрегаты – армянские, в частности, зарядка и тормозная система, а электромотор и аккумуляторы – импортные. Он подчеркнул, что, используя эти комплектующие, можно собрать электрокар с нуля либо построить его на базе обычного автомобиля.
Пока безымянный армянский электромобиль способен проезжать до 50 километров на одной зарядке, а его максимальная скорость составляет 90 км/ч. На зарядку аккумуляторов требуется 2-3 часа.

Прототип оснащается системой беспилотного вождения: он укомплектован набором камер и датчиков. "Сфера машиностроения во всем мире развивается в двух направлениях – электромобили и беспилотные автомобили, - пояснил агентству "Новости-Армения" системный инженер компании Гурген Мардоян. - В Армении мы решили совместить эти два направления – проектирование, разработку и тестирование различных узлов для беспилотного автомобиля и создали первый прототип электромобиля, который был собран с нуля". Он добавил, что в ближайшее время компания National Instruments намерена коммерциализировать проект. "В этом случае уже в середине 2018 мы сможем представить еще одну модель", - заявил Мардоян.

Создатель прототипа, в свою очередь, выразил готовность наладить производство электрических автомобилей в Армении, если удастся привлечь инвестиции. По его оценкам, для того, чтобы собрать электромобиль, требуется порядка 6-8 тысяч долларов, однако если удастся наладить массовое производство, то стоимость может быть значительно снижена.