Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Навигационная технология Apple, описанная в патенте от 22 октября, может использовать облако для улучшения маршрутов самостоятельного вождения.
Полусекретный автомобильный проект Apple под кодовым названием Project Titan, возможно, был отменен в начале этого года. В январе Apple признала, что она отодвинула сотрудников от своего проекта автономных автомобилей, но заявила, что все еще работает над «автономными системами и связанными технологиями».
Так что, возможно, проект продолжается. Технологическая компания, как известно, сдержанно относится к тому, что она делает, когда речь заходит об автомобильном секторе (за исключением Apple CarPlay). Но такие вещи, как увеличение количества разрешений для самостоятельного вождения автомобиля, поданных, например, в калифорнийскую DMV, или новая патентная заявка, опубликованная на прошлой неделе в Бюро по патентам и товарным знакам США в отношении "автономной навигационной системы", дают основания думать, что все еще продолжается какая-то деятельность.

Как описано в заявке на патент, навигационная система Apple основана на облаке с планами маршрутов, которые могут использовать загруженные данные из одного автономного транспортного средства для разработки и уточнения маршрута, по которому затем будут следовать другие AV. AV сможет работать «независимо от любых данных, полученных от любых устройств, внешних по отношению к автомобилю», но когда он подключен к облаку, маршрут будет улучшен по сравнению с тем, что может рассчитать само AV.
В заявке на патент Apple также подчеркивается, что другие системы, которые обеспечивают автономную навигацию транспортных средств, «могут быть не идеальны», и что новая система в отличие прежних может сократить затраты и время, необходимые для изменения условий на заданном маршруте. Этот «модуль оценки маршрута» может принимать данные датчиков, обрабатывать их для обновления бортовых навигационных данных и затем предоставлять потенциально лучший маршрут для следования AV. Другими словами, автомобиль Apple с автоматическим управлением станет «умнее» по мере движения по дороге.