Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает издание Business Insider. Сейчас, согласно списку Департамента штата по регистрации транспортных средств, таким правом обладают более 30 фирм.
Впервые информация о создание компанией Apple беспилотного автомобиля появилась в 2015 году, однако до декабря прошлого года производитель электроники ни разу официально не подтверждал и не опровергал эти данные.
Появлялись слухи, что компания изучает способы подзарядки электрокаров, открыла в Берлине «секретную лабораторию» для проектирования своей первой модели и даже наняла многих специалистов из автомобильной отрасли, включая бывшего вице-президента Tesla и экс-главного инженера Aston Martin Криса Порритта.

Осенью 2016-го стало известно об отказе корпорации от разработки автомобиля и о роспуске нескольких сотен сотрудников из примерно тысячи, работавших над проектом. Предполагается, что теперь в Apple переключатся с разработки собственного автомобиля на создание системы автопилота, которую можно будет продавать автопроизводителям.
В конце 2016-го Apple опубликовала открытое письмо к Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), впервые официально подтвердив работу над автопилотом. Фирма призвала разработчиков систем автопилота объединить усилия и делиться накопленным опытом, а также заявила о том, что и сама вкладывает «значительные средства в изучение механики и систем автоматизации».