Компактный электроседан, очередь за которым выстроилась на год вперед, наконец-то угодил в руки специалистов авторитетного издания. Тестовый заезд Model 3 неприятно поразил неэффективностью тормозной системы. Так, при торможении с 60 миль в час до полной остановки тормозной путь составил внушительные 46,3 м, что оказалось на 6,3 м больше, чем в среднем у машин такого класса, и даже хуже, чем у более крупного и тяжелого пикапа Ford F-150.
Из-за значительного снижения эффективности торможения и непостоянства результатов, сотрудникам Consumer Reports пришлось протестировать второй автомобиль. Результаты тестов оказались практически идентичными.
В самой Tesla Motors не стали отрицать выявленные проблемы с работой тормозов, но пообещали исправить их в следующей версии дистанционной прошивки программного обеспечения.
Также низкую оценку электромобиль получил за эргономику. Все функции вынесены на сенсорный дисплей и требуют совершения нескольких действий, отвлечения внимания водителя от дороги и снятия руки с руля. Критике подверглись плохая шумоизоляция салона и недостаточный комфорт сидящих на заднем сиденье Model 3.
Положительных оценок удостоилась лишь ездовая динамика машины (набор «сотни» за 5,3 сек) и ее маневренность, которые сравнимы с гораздо более дорогим Porsche 718 Boxster. Езду за рулем Model 3 водители назвали «захватывающей».
Тем не менее, удовольствие от вождения бюджетной масковской машины не смогло компенсировать ее прочих изъянов, поэтому в Consumer Reports отказались рекомендовать Model 3 к покупке – в отличие от прежних Model S и Model X, которые, напротив, удостоились высоких оценок того же издания.