Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компактный электроседан, очередь за которым выстроилась на год вперед, наконец-то угодил в руки специалистов авторитетного издания. Тестовый заезд Model 3 неприятно поразил неэффективностью тормозной системы. Так, при торможении с 60 миль в час до полной остановки тормозной путь составил внушительные 46,3 м, что оказалось на 6,3 м больше, чем в среднем у машин такого класса, и даже хуже, чем у более крупного и тяжелого пикапа Ford F-150.
Из-за значительного снижения эффективности торможения и непостоянства результатов, сотрудникам Consumer Reports пришлось протестировать второй автомобиль. Результаты тестов оказались практически идентичными.

В самой Tesla Motors не стали отрицать выявленные проблемы с работой тормозов, но пообещали исправить их в следующей версии дистанционной прошивки программного обеспечения.
Также низкую оценку электромобиль получил за эргономику. Все функции вынесены на сенсорный дисплей и требуют совершения нескольких действий, отвлечения внимания водителя от дороги и снятия руки с руля. Критике подверглись плохая шумоизоляция салона и недостаточный комфорт сидящих на заднем сиденье Model 3.

Положительных оценок удостоилась лишь ездовая динамика машины (набор «сотни» за 5,3 сек) и ее маневренность, которые сравнимы с гораздо более дорогим Porsche 718 Boxster. Езду за рулем Model 3 водители назвали «захватывающей».
Тем не менее, удовольствие от вождения бюджетной масковской машины не смогло компенсировать ее прочих изъянов, поэтому в Consumer Reports отказались рекомендовать Model 3 к покупке – в отличие от прежних Model S и Model X, которые, напротив, удостоились высоких оценок того же издания.