По информации Road & Track, акция ориентирована на людей в возрасте от 15 до 25 лет.
Hagerty не в первый раз занимается подобными мероприятиями — ранее компания проводила тест-драйвы классик-каров и рассказывала участникам об особенностях машин разных лет. На сей раз кампания призвана передать молодому поколению опыт управления автомобилей с механической трансмиссией.
Обучение будет проводиться в четырех городах: Голден, штат Колорадо; Траверс-Сити, штат Мичиган; Остин, штат Техас и Скоттсдейл, Аризона. Автомобили компания планирует заимствовать у частных владельцев, а сам процесс включит в себя теоретический курс и вождение на закрытых территориях.
На сайте страховой фирмы можно предложить автомобиль для участия и зарегистрироваться в качестве обучаемого.
Источник: Мотор