Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Стартап Atlis Motor Vehicle из Аризоны провел первые испытания экспериментального батарейного модуля, поддерживающего высокосростную зарядку. С помощью общественного терминала, блок аккумуляторов емкостью три киловатт-часа удалось наполнить с нуля до 100 процентов за 12 минут 35 секунд. Технология в будущем будет масштабирована для установки на полностью электрический пикап XT.

Свою первую модель Atlis Motor Vehicle намерен построить на специально разработанной платформе XP с 305-миллиметровым дорожным просветом. Пикап оснастят четырьмя электромоторами, полноуправляемым шасси, пневмоподвеской и системой рекуперации энергии с индивидуальным контролем уровня на каждом из колес.

В качестве опции будут доступны комплекс активных систем безопасности, автопилот и длинноходная внедорожная подвеска с увеличенным до 381 миллиметра дорожным просветом.

В зависимости от емкости блока батарей пикап Atlis сможет проезжать на одной зарядке от 483 до 805 километров. Предполагается, что с помощью фирменных зарядных станций наполнить любой аккумулятор можно будет за 15 минут.