Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания пообещала наладить мелкосерийный выпуск спорткара в случае достаточного интереса публики.
Свое название прототип получил в честь Эда Тейлора по прозвищу «Быстрый Эдди», который был одним из дизайнеров General Motors, участвовавшим в создании нескольких знаменитых классических моделей концерна, например, Corvette C4. Кроме того, Тейлор — отец одного из основателей Aria Group.

Фирма с 21-летней историей занимается подготовкой концептуальных машин для крупных автопроизводителей и, в частности, сотрудничает с GM. Вместе с тем она принимает участие в проектах компании Singer, которая прославилась доработкой классических Porsche.
Fast Eddy представляет собой шоу-кар без интерьера и двигателя, оформленный в духе Corvette разных лет. Так, задняя часть отдаленно напоминает «Корвет» второго поколения.

В основу среднемоторного спорткара ляжет карбоновый монокок, кузов тоже будет выполнен из углепластика. Для купе предполагается использовать 650-сильный 6,2-литровый мотор V8 с механическим нагнетателем и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
С нуля до 96 километров в час автомобиль сможет разгоняться за 2,6 секунды, до 160 километров в час — за 5,6 секунды. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) двухдверка будет проходить за 10,1 секунды. Максимальная скорость достигнет 338 километров в час.

По словам разработчиков, в случае достаточного спроса на такой автомобиль Aria выпустит несколько десятков или сотню экземпляров, первый из которых появится через полтора-два года. Прогнозируемый ценник составляет от двухсот тысяч до миллиона долларов, в зависимости от конкретной спецификации автомобиля.
На данный момент разработкой среднемоторной версии Corvette нового поколения занимаются в Chevrolet. Официального подтверждения пока не было, однако тестовые прототипы уже были замечены во время испытаний. Предположительно, спорткар получит улучшенный вариант нынешнего восьмицилиндрового мотора, отдача которого составит порядка 450-500 лошадиных сил. Премьера может состояться в 2018 году.
Источник: Мотор