Компания пообещала наладить мелкосерийный выпуск спорткара в случае достаточного интереса публики.
Свое название прототип получил в честь Эда Тейлора по прозвищу «Быстрый Эдди», который был одним из дизайнеров General Motors, участвовавшим в создании нескольких знаменитых классических моделей концерна, например, Corvette C4. Кроме того, Тейлор — отец одного из основателей Aria Group.
Фирма с 21-летней историей занимается подготовкой концептуальных машин для крупных автопроизводителей и, в частности, сотрудничает с GM. Вместе с тем она принимает участие в проектах компании Singer, которая прославилась доработкой классических Porsche.
Fast Eddy представляет собой шоу-кар без интерьера и двигателя, оформленный в духе Corvette разных лет. Так, задняя часть отдаленно напоминает «Корвет» второго поколения.
В основу среднемоторного спорткара ляжет карбоновый монокок, кузов тоже будет выполнен из углепластика. Для купе предполагается использовать 650-сильный 6,2-литровый мотор V8 с механическим нагнетателем и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
С нуля до 96 километров в час автомобиль сможет разгоняться за 2,6 секунды, до 160 километров в час — за 5,6 секунды. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) двухдверка будет проходить за 10,1 секунды. Максимальная скорость достигнет 338 километров в час.
По словам разработчиков, в случае достаточного спроса на такой автомобиль Aria выпустит несколько десятков или сотню экземпляров, первый из которых появится через полтора-два года. Прогнозируемый ценник составляет от двухсот тысяч до миллиона долларов, в зависимости от конкретной спецификации автомобиля.
На данный момент разработкой среднемоторной версии Corvette нового поколения занимаются в Chevrolet. Официального подтверждения пока не было, однако тестовые прототипы уже были замечены во время испытаний. Предположительно, спорткар получит улучшенный вариант нынешнего восьмицилиндрового мотора, отдача которого составит порядка 450-500 лошадиных сил. Премьера может состояться в 2018 году.
Источник: Мотор