Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вашингтонские лоббисты автопроизводителей уже отправили два аргументированных экономическими выкладками послания новому руководителю Федерального агентства по охране окружающей среды (EPA) Скотту Прюитту. Смысл писем заключается в предложении отмены прежних указов админиcтрации Барака Обамы по ужесточению стандартов экологичности автомобильных выхлопов и экономии топлива, сообщает Тhe Wall Street Journal.

Автопроизводители хотят поскорее воспользоваться обещаниями президента Дональда Трампа ослабить экологические нормы. Ведь еще в ноябре прошлого года советник из команды Трампа утверждал, что его будущая администрация подробно пересмотрит все нововведения в отношении экономических нормативов, в том числе нормативов по выхлопам и экономии топлива. И совсем недавно, на деловом завтраке в Белом доме гендиректор Ford Motor Марк Филдс (на фото выше) прямо попросил Трампа облегчить регулирование.
Текущие установки EPA предусматривают сохранение целевых показателей по расходу топлива, которые автопроизводителям предстоит достичь к 2025 году – а именно 50,8 мили на галлон (4,63 л на 100 км). Однако директора автоконцернов противятся федеральным планам, объясняя это тем, что данные показатели будет сложно реализовать, поскольку упавшие в последние годы цены на бензин побуждают потребителей покупать пикапы и спортивные автомобили с повышенным потреблением бензина и, соответственно, более высоким уровнем вредных выбросов.
Напомним, что именно с претензий EPA осенью 2015 года начался печально известный Дизельгейт вокруг Volkswagen, стоивший компании более 20 млрд. долларов.