Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом пишет Reuters.
Таким образом, действующая администрация Дональда Трампа добилась своего и ослабила экологическое регулирование. Новые нормы, принятые ранее, предусматривали существенное снижение расхода топлива с 6,2 л/100 км до 4,3 л/100 км.
Инициаторы нового стандарта рассчитывали, что столь жесткие меры стимулируют развитие и применение новых технологий в этой сфере. Однако критики нового стандарта упрекали их в подмене среднесрочного прогнозирования политическими мотивами. Новые стандарты оказались слишком сложны для воплощения.

Глава Агентства по охране окружающей среды Скотт Прюитт заявил, что ведомство пересмотрит нормы расхода топлива на 2022 — 2025 гг, которым должны соответствовать все продаваемые на территории США автомобили.
Это решение может спровоцировать волну судебных исков, так как 13 штатов приняли новые нормы досрочно. Если ничего не изменится, то в пределах одной страны образуются две регулятивные зоны с разными экологическими стандартами.