Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По сравнению со своей предшественницей, четырехдверная Hyundai Элантра в целом конечно изменилась, но в основном только начинкой и дополнительными системами.
Так, например, появилась система обзора «мёртвых» зон, а также автоматического торможения. Помимо того, появился помощник HBA, который помогает предотвратить возможность ослепления светом фар авто, едущих навстречу. А, как бонусы — функция «памяти» кресел и автоматически закрывающийся багажный отсек.

Ну, и, наконец о самом главном: производители оснастили авто турбомотор с мощностью 128 л.с. (Kappa). А помогает ему в работе 7-ми ступенчатая АКПП.

Как вариант есть и вторая модификация — атмосферник, объемом 2 литра, с мощностью 147 лошадей. Он возможен в сочетании с 6-ти ступенчатой МКПП. По срокам новинка ожидается на рынке уже с начала 2016 года.
