Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несомненная икона мирового автопрома и культовый суперкар — всё это легендарная Ferrari 250 LM. Первый среднемоторный автомобиль марки, выигравший в 1965 году в категории Prototype гонку "24 часа Ле-Мана". Кроме того, это один из самых дорогих в мире дорожный автомобилей, который в своё время был продан на аукционе за $18,26 миллиона.
Всего свет увидели 32 экземпляра 250 LM и купить такую машину сейчас не просто очень затратно, но и практически невозможно. Просто потому, что не каждый обладатель этой Ferrari захочет с ней расставаться. Но благодаря Amalgam у многих появились возможность стать владельцем легендарного суперкара.
.jpg)
Новый проект Amalgam представляет собой выполненную в масштабе 1:8 модель одного из двух Ferrari 250 LM с гоночным номером №26 бельгийской команды Ecurie Francorchamps Жака Суотерса. Суперкар с шасси №6313 пилотировали Пьер Дюме и Густав "Таф" Госселин в гонке 1965 года.
Особенностью модели стало то, что описывается словом "weathered" — проще говоря, создатели отобразили все повреждения, которые нанесли автомобилю в реальной гонке погода и время. Таким образом игрушечная машина соответствует своему реальному прототипу на финише "24 часов Ле-Мана" — у купе даже сымитировано повреждение задней правой панели алюминиевого кузова, которую вызвала взорвавшаяся в ходе заезда покрышка.

Обычно, конечно, масштабные модели воплощают выставочные экземпляры, но здесь повреждения — часть истории конкретного экземпляра, так что в Amalgam не собирались жертвовать исторической достоверностью.
Ferrari 250 LM от Amalgam обойдётся вам в $16 625, что сущие пустяки на фоне стоимости реального суперкара. С другой стороны, выполненные в том же масштабе модели других Ferrari будут стоить вдвое дешевле. Что ж, работа по воссозданию исторического экземпляра в масштабе никогда не была дешёвой...