Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Генеральный директор немецкой автомобилестроительной компании Андреас Бовензипен заявил, что внедорожник может быть частью будущего портфеля марки. При этом остается пока неясным вопрос о создании 460-сильной версии электрокара BMW i8, по которому в BMW сказали твердое «нет».
«Мы думаем о том, чтобы создать X7 в будущем, но не сейчас, потому что у BMW очень высокий спрос на него, и в настоящее время конвейер работает на пределе», — сказал Бовензипен.

Он пояснил, что в вопросах создания новой модели в первую очередь учитывается нагруженность предприятия, потому что BMW производит каждый экземпляр Alpina на той же сборочной линии, что и основную модель. В BMW пока не комментировали возможность сборки на заводе нового Alpina X7, но ожидается, что модель мы не увидим до 2020 года.
Отметим, что у Alpina в прошлом было множество интересных проектов, которые так и не воплатились в жизнь. Так, специалисты компании создали 460-сильную версию модели BMW i8, которая присоединился к Mini Cooper в рядах автомобилей Alpina, так и не получивших серийной версии. В начале 2000-х годов, после того, как BMW перезапустила бренд Mini, Alpina решила добавить в свой модельный ряд хэтчбек в качестве модели начального уровня. Он снова построил и протестировал прототип, но превратить его в серийную модель оказалось сложно, дорого и чрезвычайно долго.

Источник: Speedme