Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В прошлом году суммарная реализация автомобилей увеличилась на 1,4%: в абсолюте это 10,757 млн новых машин против 10,608 млн годом ранее.
Показатели двух других конкурирующих концернов очень близки: Volkswagen продал рекордные для себя 10,83 млн машин, а Toyota — 10,59 млн. Однако в статистике Фольксвагена присутствуют средние и тяжелые грузовики Scania, MAN и Volkswagen (производства латиноамериканского филиала), а у Тойоты — такая же продукция марки Hino. Если же учитывать только легковые и легкие коммерческие автомобили, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi опережает Volkswagen на 160 тысяч машин, а Тойоту — на 370 тысяч.

Точно такая же ситуация складывалась в позапрошлом году: Volkswagen лидировал с учетом тяжелой техники, Альянс — без нее. Былой многолетний лидер, концерн General Motors, еще не публиковал отчета, но и без того ясно, что козырей у американцев не будет: компания продала свое европейское подразделение Opel/Vauxhall, свернула деятельность в Индии и Южной Африке, закрывает заводы в США и Южной Корее, а, по последним сведениям, грозится уйти еще и с рынка Южной Америки.
Внутри Альянса по-прежнему лидирует Nissan (включая Datsun и Infiniti), однако продажи снизились на 2,8% — до 5,654 миллиона машин. У группы Renault (вместе с брендами Dacia, Samsung, Alpine и Лада), напротив, рост на 3,2% (3,884 миллиона автомобилей). А динамичнее всего растет сбыт у Mitsubishi: 1,219 миллиона или 18,3% в плюсе.