Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает Automotive News Europe.
В мае 2017 года министерство юстиции подало в суд на Fiat Chrysler, обвинив компанию в использовании на дизельных автомобилях специального программного обеспечения, занижающего показатели вредных выбросов во время сертификационных испытаний. Речь идёт о почти 104 000 автомобилей, реализованных в США начиная с 2014 года. Многочисленные иски были поданы к производителю и самими автовладельцами.
Глава следствия Кен Фейнберг заявил в ходе заседания во вторник, что юристы владельцев «грязных» автомобилей и Fiat Chrysler уже обменялись своими предложениями по урегулированию конфликта. Они были рассмотрены на вчерашней встрече при участии Департамента юстиции, Калифорнийского совета по воздушным ресурсам и представителей немецкой компании Bosch, занимающейся разработкой систем дизельных автомобилей. Параллельно Fiat Chrysler ведёт переговоры с Департаментом юстиции.

«Мы ищем различные способы скорейшего урегулирования», — пояснил Фейнберг, добавив, что решение вопроса возможно ещё до завершения тестирования транспортных средств в марте следующего года. В июле текущего года концерн уже получил одобрение федеральных и калифорнийских регуляторов на продажу дизельных автомобилей 2017 года выпуска после того, как был обвинён в ранее допущенных нарушениях.
Тестирование автомобилей концерна Fiat Chrysler на вредные выбросы в условиях реальной эксплуатации началось 17 декабря и будет завершено примерно через три месяца. На анализ и обработку полученных данных потребуется ещё 30 дней. Окончательные выводы будут сделаны комиссией лишь к концу апреля 2018 года.
Fiat Chrysler, со своей стороны отрицает все обвинения и заявляет, что никогда не создавал и не использовал специальное программное обеспечение для обмана регулятора и клиентов.