Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В этом году исполняется десять лет с тех пор, как компактный хэтчбек Alfa Romeo MiTo вышел на рынок. Глава концерна Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне на пресс-конференции высказал свое мнение о том, что MiTo может сменить тип кузова. Под этим названием или вместо этой модели может появиться компактный кроссовер.
Ожидаемая новинка может стать вторым кроссовером в модельном ряду Alfa Romeo. Первый кроссовер Stelvio построен на платформе седана Giulia D-класса. А вот второй будет явно меньших размеров, так как ему суждено заменить хэтчбек MiTo. В таком случае его конкурентами могут стать Mazda CX-3 и Fiat 500X. Причем последний может стать и соплатформенником.

«Если модель MiTo и будет в будущем, то, я не думаю, что ее оставят с текущим типом кузова. Рынок сократился, и трехдверные хетчбеки B-сегмента — это быстро сокращающийся сегмент. Они утратили свою практичность, поэтому мы осторожно подходим к идее их выпуска», — заявил Маркионне.
Каких-либо официальных заявлений о сроках разработки и технических характеристиках нового компактного кроссовера под брендом Alfa Romeo не сообщается.
Текущее поколение хэтчбека Alfa Romeo MiTo остается неизменным на протяжении десяти лет. Его разрабатывали на одной платформе с Fiat Grande Punto и Opel Corsa D. С 2014 года модель предлагается с бензиновыми турбированными моторами рабочим объемом 0,9 литра и 1,4 литра и мощностью от 105 до 170 лошадиных сил.