Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Обзор системы опубликован на YouTube-канале hartvoorautosNL.
Титановый выпуск весит на 9,5 килограмма меньше стандартной системы (примерно на 40 процентов легче). Она имеет карбоновые патрубки и добавляет двигателю примерно 11 лошадиных сил (при 5700 оборотах в минуту) и 30 Нм (при 2300 оборотах в минуту).
Громкость звука регулируется за счет активных клапанов при выборе соответствующего режима работы управляющей электроники.
Стоимость выпуска Akrapovic составит около восьми тысяч евро.
BMW M5 оснащается 4,4-литровой твин-турбо «восьмеркой», которая выдает 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. В «заряженной» модификации Competition отдача увеличивается до 625 сил, однако у такой машины более злой выпуск входит в стандартное оснащение.
С места до «сотни» седан разгоняется за 3,4 секунды (3,3 для M5 Competition). Максимальная скорость ограничена на отметке 305 километров в час.