Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немецкий автомобильный концерн BMW может похвастаться самым успешным аккаунтом в социальной сети Instagram среды автомобильных брендов мира.

На международный канал бренда BMW в Инстаграм подписалась уже более 10 миллионов фолловеров. Ни одному автомобильному производителю в мире пока не удалось добиться такого результата. С другой стороны, этим демонстрируется большая приверженность немецкой компании к социальным медиа. Концерн успешно используют технологии SMM, связанные с рекламой и продвижением бренда в социальных сетях.

В фотографиях аккаунта бренда BMW используются сильные визуальные эффекты для передачи ценностей бренда. Интерактивному сообществу Instagram демонстрируется удовольствие от вождения автомобилей этой немецкой марки. Одновременно с этим редакторы официального канала не пренебрегают репостами записей своих фанов с хэштегом #bmwrepost. Таким образом, подписчики могут узнавать новости не только о новых моделях BMW, но и получать информацию о возможностях персонализации и тюнинга автомобилей. Представители BMW признают, что активизация хэштега для репоста записей фолловеров принесла оглушительный успех аккаунту BMW в Instagram.

Источник: Колеса