Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Агентство по охране окружающей среды заявило, что немецкий транспортный сектор должен приложить как можно больше усилий в борьбе с резким изменением климата. Агентство также считает, что тенденция к более мощным и габаритным автомобилям и увеличение производства грузового транспорта вызвало рост вредных выбросов в атмосферу.
Транспортный сектор составляет почти 20 % общих выбросов парниковых газов в Германии, и является единственным сектором, которому не удалось сократить эти выбросы, по сравнению с 1990 годами, согласно агентству по охране окружающей среды UBA.
«По той причине, что все чаще и чаще груз перевозится наземным способом, и тенденция к покупке более габаритных автомобилей с большим количеством лошадиных сил выросла, более экономичные двигатели играют важную роль в защите окружающей среды». – Заявила президент UBA Мария Крауцбергер.
Немецкие автомобилестроители - BMW, Mercedes-Benz, Audi и Volkswagen производят слишком много мощных транспортных средств.
Агентство призывает к тому, что бы больше грузоперевозок осуществлялось железнодорожными и водными путями, так как число наземных грузоперевозок увеличилось почти на 33% между 2000 и 2013 годами.