Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автоспортивное подразделение Acura представило улучшенную версию гоночного NSX GT3 под названием Evo. Купе получило новые аэродинамические компоненты кузова и модернизированную техническую начинку.
Специалисты Acura Motorsports доработали карбоновый кузов NSX GT3 и оснастили двухдверку новым передним сплиттером, задним бампером и диффузором. Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления, улучшить охлаждение компонентов силовой установки и добиться лучшей управляемости.

Автоспортивное подразделение Acura представило улучшенную версию гоночного NSX GT3 под названием Evo. Купе получило новые аэродинамические компоненты кузова и модернизированную техническую начинку.

Специалисты Acura Motorsports доработали карбоновый кузов NSX GT3 и оснастили двухдверку новым передним сплиттером, задним бампером и диффузором. Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления, улучшить охлаждение компонентов силовой установки и добиться лучшей управляемости.
Помимо этого, Evo-версию NSX GT3 укомплектовали новыми турбонагнетателями, улучшившими отзывчивость на педаль акселератора, новым блоком антиблокировочной системы и комплексом сбора данных с электронным щитком приборов. Все эти обновления также доступны для предыдущих NSX GT3.