Автоспортивное подразделение Acura представило улучшенную версию гоночного NSX GT3 под названием Evo. Купе получило новые аэродинамические компоненты кузова и модернизированную техническую начинку.
Специалисты Acura Motorsports доработали карбоновый кузов NSX GT3 и оснастили двухдверку новым передним сплиттером, задним бампером и диффузором. Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления, улучшить охлаждение компонентов силовой установки и добиться лучшей управляемости.
Автоспортивное подразделение Acura представило улучшенную версию гоночного NSX GT3 под названием Evo. Купе получило новые аэродинамические компоненты кузова и модернизированную техническую начинку.
Специалисты Acura Motorsports доработали карбоновый кузов NSX GT3 и оснастили двухдверку новым передним сплиттером, задним бампером и диффузором. Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления, улучшить охлаждение компонентов силовой установки и добиться лучшей управляемости.
Помимо этого, Evo-версию NSX GT3 укомплектовали новыми турбонагнетателями, улучшившими отзывчивость на педаль акселератора, новым блоком антиблокировочной системы и комплексом сбора данных с электронным щитком приборов. Все эти обновления также доступны для предыдущих NSX GT3.