Для этого был проведен опрос, в котором приняло участие более 10 000 автомобилистов. Респондентов спрашивали, готовы ли они в качестве следующей покупки рассматривать автомобиль той же марки, которым владеете сейчас.
Результат исследования показал, что немало людей в качестве следующей машины хотят другую модель, но той же марки. Самую высокую лояльность к своему бренду продемонстрировали владельцы машин Toyota. Больше половины респондентов не пожелали разрывать свою связь с продукцией японской компанией.
Также высокий процент положительных отзывов продемонстрировали приверженцы марок Mercedes-Benz, BMW и Volvo. Во всех упомянутых случаях клиенты отметили, что больше всего удовлетворения им приносит высокое качество автомобилей и достойным уровень сервисного обслуживания.
Почитатели марок Volkswagen, KIA и Skoda, клиенты которых также не спешат отказываться их машин, отметили что ключевым фактором преданности к продукции стало то, что они предлагают доступные модели с оптимальным соотношением «цена-качество».
В конце списка с наименьшими показателями лояльности - в основном китайские компании. Здесь же и продукция «АвтоВАЗа». В частности еще одну Ладу пожелало купить 38% обладателей этого авто. На последнем месте списка марка Deawoo — всего 18% владельцев настроены купить в будущем еще одну машину этой марки.