Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для этого был проведен опрос, в котором приняло участие более 10 000 автомобилистов. Респондентов спрашивали, готовы ли они в качестве следующей покупки рассматривать автомобиль той же марки, которым владеете сейчас.
Результат исследования показал, что немало людей в качестве следующей машины хотят другую модель, но той же марки. Самую высокую лояльность к своему бренду продемонстрировали владельцы машин Toyota. Больше половины респондентов не пожелали разрывать свою связь с продукцией японской компанией.
Также высокий процент положительных отзывов продемонстрировали приверженцы марок Mercedes-Benz, BMW и Volvo. Во всех упомянутых случаях клиенты отметили, что больше всего удовлетворения им приносит высокое качество автомобилей и достойным уровень сервисного обслуживания.
Почитатели марок Volkswagen, KIA и Skoda, клиенты которых также не спешат отказываться их машин, отметили что ключевым фактором преданности к продукции стало то, что они предлагают доступные модели с оптимальным соотношением «цена-качество».
В конце списка с наименьшими показателями лояльности - в основном китайские компании. Здесь же и продукция «АвтоВАЗа». В частности еще одну Ладу пожелало купить 38% обладателей этого авто. На последнем месте списка марка Deawoo — всего 18% владельцев настроены купить в будущем еще одну машину этой марки.
