7 стран, где машины «по карману» только богатым

7 стран, где машины «по карману» только богатым

31 / 12 / 2016
13856

Северная Корея

Приобрести в этой стране автомобиль для личного пользованиядело трудное, практически невыполнимое. Нужно как минимум совершить какой-нибудь подвиг. Настоящий боевой или трудовой. Несколько проще дела с покупкой личной машины обстоят у чиновников, занимающих высокие должности.
Но даже если гражданину Северной Кореи каким-то образом удастся получить разрешение на покупку автомобиля, выбирать, по сути, будет не из чего. Скорее всего, брать придется Pyongyang 4.10клон «Мерседеса» W201. Интересно, что этот автомобиль выпускается параллельно с копиями советского ГАЗ-69на заводе машинам под капот ставят один и тот же мотор.

Pyongyang 4.10 предельно аскетичен: в машине отсутствует печка, стеклоподъемники, поскольку стекла вообще не опускаются, и прочая буржуазная мишура.
Так как квоту на покупку Pyongyang 4.10 получить сложно, жители страны обращают взгляды в сторону рынка автомобилей с пробегом. Цены на нем впечатляют. Например, старая «семерка», выпущенная во времена СССР, будет стоить около 20 тысяч американских долларов. Кстати, новый и «родной» Pyongyang 4.10 дешевле.

7 стран, где машины «по карману» только богатым 1

Китай

Таможенные пошлины на иностранные автомобили в Поднебесной очень высокие. К ним добавляется ноша в виде крупных налогов и сборов на транспортные средства, произведенные за рубежом. Соответственно, стоимость импортных автомобилей запредельная для большинства платежеспособного населения.

Яркий примерBMW 740i Li. Стоимость машины в Китае составляет 170 тысяч долларов. А накрутки от различных налогов и сборов повышают цену приблизительно на 70 тысяч «зеленых». Но, несмотря это, люксовые иномарки богатые китайцы все равно покупаютКстати, в некоторых провинциях и городах КНР власти просят еще около 10 тысяч долларов за государственные номерные знаки. Причем не «блатные», а самые обыкновенные.

Малайзия

Правительство Малайзии, чтобы развить свой внутренний автомобильный рынок, выбрало китайский рецепт. А именно: установило заоблачные заградительные пошлины и налоги. Благодаря этому, ввезенные в страну новые иномарки дорожают более чем в два раза. Например, в Европе Mercedes SLS AMG в «заряженной версии» стоит 300 тысяч долларов, в Малайзиивсе 600 тысяч. Даже за базовую Toyota Camry здесь просят более 30 тысяч «зеленых».

Сингапур

А вот власти Сингапура разработали собственную стратегию. Правда, от этого вряд ли легче местным жителям. Еще не так давно у них было «золотое время». Много доступных машин, неплохие доходы, адекватная стоимость топлива. Но автомобилей стало слишком много, и государство встало в одной сплошной пробке. И с этим нужно было что-то делать.

Выход нашелсязадрать цены на автомобили, чтобы их не покупали. Захочет сингапурец приобрести Hyundai Sante Fe, пойдет в салон, увидит ценник под 160 тысяч долларови вернется домой плакать в подушку. А если он решит присмотреться к бюджетным машинам, его и здесь ждет сюрпризза Toyota Corolla попросят минимум 80 тысяч долларов. И сингапурец придет к логическому выводупешеходом быть дешевле.

7 стран, где машины «по карману» только богатым 2

Кроме того, еще до покупки автомобиля нужно получить водительское удостоверение. Сделать это не так сложно, как дорого. Правительство дает маленькую квоту, которая... продается на аукционе. Его участникиновоиспеченные водители, которые надеются на толщину своих кошельков. Неудачникам предлагают или подкопить денег, или вообще отказаться от мысли стать обладателем автомобиля.

Никарагуа и Венесуэла

До кризиса 2014 года средний ежемесячный доход жителей Венесуэлы приближался к тысяче долларов. При этом медицина и образование были бесплатными. Не нужно было отплачивать и коммунальные расходыНо нефть резко подешевела, а цены на все полезли вверх. В том числе и на автомобили. Дошло до того, что за машину, произведенную в прошлом веке, просят 57 тысяч долларовЦенник на новые бюджетные автомобили держится в пределах 3035 тыс. долларов. Учитывая доходы населения, позволить себе такую покупку мало кто может.

Куба

На легендарном Острове Свободы дела с автомобильным рынком обстоят, мягко говоря, не очень хорошоУровень жизни невысок: средний ежемесячный доход на Кубе составляет 2030 долларов на человека. Тут особо не разгуляешься. А вот автомобили стоят действительно космических денег. Всему винойпошлины и налоги государства на иностранную технику. Поэтому пресловутая Toyota Corolla, которая во всем мире считается «бюджетником», на Кубе стоит 42 тысячи долларов. Даже за сильно поддержанный Volkswagen Polo, выпушенный до 2010 года, просят более 20 тысяч «зеленых». Поэтому на Кубе в ходу совсем старые автомобили, которым уже не один десяток лет. Особой популярностью пользуются советские машинынапример, «копейки» и «шестерки» 1970-х годов. За них, в зависимости от состояния, просят 1014 тысяч долларов.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль