3 варианта дизайна приборов
Менять оформление приборов позволяют многие автомобили. Но, например, у новой «семёрки» BMW от режима фактически зависит только колеровка. И даже расположение циферблатов не меняется, поскольку их ободки настоящие. У «Мерседеса» — совершенно другая история! Стили Classic, Sport и Progressive настолько сильно отличаются друг от друга, что создают впечатление действительно разных машин: от «тёплого лампового» олдтаймера до хайтечного концепта.
Впрочем, понятно, что ни металлоткани, ни тачпадов, ни гигантского «телевизора» на самых простых «ешках» не будет. Зато чего точно не отнять, так это уютной атмосферы — кузов W213 получил, без преувеличения, самый гармоничный интерьер среди «Мерседесов» последних десятилетий. И самый просторный: сзади, благодаря здорово растянутой колёсной базе, очень вольготно.
Больше сказать ничего нельзя. Внешность, габариты, моторы? Об этом — молчок: на презентации можно было ходить, смотреть, трогать живые машины. А фотографировать и задавать вопросы, не касающиеся внутреннего убранства, — увы. Зато удалось рассмотреть, что спереди вместо стоек McPherson — подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажка.
Что, впрочем, неудивительно — эта архитектура характерна для модульной платформы MRA, на которой построены новейшие C- и S-класс. Собственно, и внешне следующая «ешка» будет повторять «цешку» и «эску» — никакой собственной стилистики, как это было раньше, бизнес-седан больше не декларирует. А жаль. Хотя, может, именно этого и хочет публика? Ответ узнаем уже скоро: до конца месяца из Штутгарта придут первые официальные снимки, а 11 января W213 справит премьеру на Детройтском автосалоне.