Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немцы презентовали новое авто E-класса, однако, пока еще продолжают сохранять некоторую таинственность, рассказывая пока лишь о салоне.
По словам разработчиков, салон прошлого Е-класса создавался как ремейк классических мерседесовских интерьеров — гранёные формы и прямые линии должны были напоминать убранство W123 и W124. Да, весьма консервативно, но целевой аудитории — бизнесменам за пятьдесят — нравилось. Однако новый W213 нацелен на гораздо более молодую публику, потому и в салоне больше не найти цитат из прошлого.
Зато есть цитаты из других «Мерседесов». Общее настроение струящихся линий, четыре круглых раструба климатической системы посреди передней панели и составленная из двух «айпадов» панель приборов — от S-класса. Стекающая волной центральная консоль со стильными часиками и характерным блоком «климата», а также трёхспицевая баранка — от С-класса. Впрочем, в новой «ешке» нашлось и кое-что такое, чего мы точно больше нигде не встречали!
Тачпады на рулевом колесе
Вместо кнопок и джойстиков на спицах баранки — пара сенсорных тачпадов: меню бортовой системы листается привычными «смартфонными» движениями больших пальцев! При этом можно выбрать один из трёх режимов, чтобы назначить нужную чувствительность. Сенсорным сделан и манипулятор, расположенный поверх привычной шайбы системы Comand: касаниями можно перемещаться по меню, «кликать», пролистывать страницы и писать буквы.
