Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Nissan Qashqai
Если к корейской продукции душа не лежит, можно присмотреться к Qashqai, тоже предыдущего поколения. На вторичном рынке «японцы» популярны, поэтому найти достойный вариант несложно.
Вот только минусов у этого кроссовера чуть больше, чем плюсов. Для многих важна своевременность и актуальность авто. Этим «Кашкай» похвастать не может. Он уже давно устарел в моральном плане, и воспринимается, скорее, как привет из начала нулевых. К тому же, «японец» не так надежен, как тот же Sportage. Качество отделочных материалов низкое, управляемость средняя, динамика вялая, а полный привод скорее сделан для «галочки».
Тем не менее, Qashqai — автомобиль неплохой, особенно если за ним своевременно ухаживать. У него достойное ЛКП, крепкий вариатор, который спокойно «отбегает» 150 тысяч километров, надежные моторы. Картину портят «сопли» — незначительные, мелкие поломки, которые вызывают у владельцев раздражение. Особенно это относится к электрике и электронике. Другое слабое место — подвеска. К пробегу в 70 — 90 тысяч километров почти все ее элементы требуют ремонта или замены.

Nissan Juke
По поводу внешности говорить смысла нет. Одним нравится, другим — нет. Третьего не дано. Вообще, если абстрагироваться, Juke — достойный автомобиль. Важно только не требовать от него невозможного. Да, салон тесный, обзорность ужасная, багажника по сути нет, проходимость ниже среднего. Но ведь он и относится к классу субкомпактных кроссоверов. У него свои преимущества. Например, динамика, управляемость, богатое оснащение и надежность.
У 1,6-литрового «атмосферника», выдающего 117 «лошадок», есть одна проблема, причем клиническая — при отрицательной температуре дроссель может сильно глючить. Из-за этого авто может не набирать скорость, несмотря на «танцы» на педели газа, либо ускоряется самостоятельно. Почему такое может происходить — точно неясно. Специалисты склоняются к тому, что из-за холода замерзает дроссельная заслонка. Вариатор хотя и надежен, но требователен к качеству масла. Поэтому менять масло нужно через каждые 40−50 тысяч километров пробега.
