Министерство инфраструктуры Украина совместно с Государственным агентством автомобильных дорог предложили автомобилистам оставлять жалобы на некачественный ремонт дорог через официальную страничку Укравтодора в социальной сети Facebook, сообщает портал auto.ria.
К слову, при составлении жалобы неравнодушным гражданам придётся абстрагироваться от эмоций и быть максимально конструктивными, а чтобы облегчить подачу рекламации в госагенстве разработали 5 критериев, по которым можно определить низкокачественный ремонт.
Инфографика подготовлена госагенством Укравтодор.
Среди критериев значатся: укладка горячих асфальтобетонных смесей в дождь, снег или на влажную основу, отсутствие информационных панно, специальных ограждений и понятной схемы организации дорожного движения во время проведения работ, образование разрушений и деформаций на свежеотремонтированном дорожном покрытии, отсутствие водоотводов с дорожного покрытия и обочин, и отсутствие дорожных знаков и дорожной разметки на недавно отремонтированном участке дороги.
При составлении жалобы в Укравтодоре также просят приложить фото или видео доказательства некачественного ремонта и его последствий, а также указать область и участок дороги, на котором были выявлены нарушения. Саму жалобу нужно отправлять личным сообщением. К слову, если верить значку, «Очень активно отвечает на сообщения»в верхнем левом углу Facebook-страницы Укравтодора, обратной связи долго ждать не придется.