Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как известно, автопром времен Советского Союза был достаточно масштабным, но на доступности автомобилей это не отражалось. Для того чтоб получить такую желанную машину, нужно было встать в очередь и ждать, иногда и несколько лет.
Владимир Ленин ездил на Rolls-Royce Silver Ghost. В первые годы, после окончания Октябрьской революции, Владимир Ильич Ленин катался буквально на всех автомобильных новинках того времени. В гараже Ленина были лучшие автомобили. Но долго ездить на одной он не мог. Но, Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года выпуска очень полюбился вождю мирового пролетариата. На автомобиле Ленин ездил в основном в Москве и Горки.
Иосиф Сталин предпочел лимузин Packard Twelve. Отец народов русских, Иосиф Виссарионович Сталин предпочитал заокеанский автопром. Ему очень полюбились американские разработки. Packard Twelve Сталину подарил Рузвельт и не ошибся. Packard Twelve оснащенный 8,2 литровым агрегатом пришелся по вкусу Сталину. На все серьезные встречи он приезжал именно на нем.
Георгий Маленков ездил на ЗИС-110. Маленков очень уважал мировой автопром, но предпочитал советские автомобили. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 140 лошадиных сил, также в нем есть печка и электроподьемник.
Никита Хрущев любил Mercedes-Benz 300 SL. Хрущеву очень нравились спорткары. В его гараже были как отечественные ЗИСы и ЗИЛы, так и Cadillac, Renault, Fiat, Rolls-Royce, и Lincoln. Но среди этих машин выделялась одна - Mercedes-Benz 300 SL. Этот автомобиль был несбыточной мечтой каждого советского автолюбителя.
Леонид Брежнев ездил на Maserati Quattroporte. В Автопарке Брежнева было десять впечатляющих иностранных автомобиля. Но самым ярким автомобилем из всех был Maserati Quattroporte, который Брежневу подарили коммунисты из Италии. Мощность этой машины составляла 290 лошадиных сил.