Как известно, автопром времен Советского Союза был достаточно масштабным, но на доступности автомобилей это не отражалось. Для того чтоб получить такую желанную машину, нужно было встать в очередь и ждать, иногда и несколько лет.
Владимир Ленин ездил на Rolls-Royce Silver Ghost. В первые годы, после окончания Октябрьской революции, Владимир Ильич Ленин катался буквально на всех автомобильных новинках того времени. В гараже Ленина были лучшие автомобили. Но долго ездить на одной он не мог. Но, Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года выпуска очень полюбился вождю мирового пролетариата. На автомобиле Ленин ездил в основном в Москве и Горки.
Иосиф Сталин предпочел лимузин Packard Twelve. Отец народов русских, Иосиф Виссарионович Сталин предпочитал заокеанский автопром. Ему очень полюбились американские разработки. Packard Twelve Сталину подарил Рузвельт и не ошибся. Packard Twelve оснащенный 8,2 литровым агрегатом пришелся по вкусу Сталину. На все серьезные встречи он приезжал именно на нем.
Георгий Маленков ездил на ЗИС-110. Маленков очень уважал мировой автопром, но предпочитал советские автомобили. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 140 лошадиных сил, также в нем есть печка и электроподьемник.
Никита Хрущев любил Mercedes-Benz 300 SL. Хрущеву очень нравились спорткары. В его гараже были как отечественные ЗИСы и ЗИЛы, так и Cadillac, Renault, Fiat, Rolls-Royce, и Lincoln. Но среди этих машин выделялась одна - Mercedes-Benz 300 SL. Этот автомобиль был несбыточной мечтой каждого советского автолюбителя.
Леонид Брежнев ездил на Maserati Quattroporte. В Автопарке Брежнева было десять впечатляющих иностранных автомобиля. Но самым ярким автомобилем из всех был Maserati Quattroporte, который Брежневу подарили коммунисты из Италии. Мощность этой машины составляла 290 лошадиных сил.