Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Среди десяти городов-претендентов (из Донецкой, Луганской, Ивано-Франковской, Ровненской и других областей) выбор остановился на Белой Церкви – провинциальном городке на Киевщине. Главным аргументом считались наличие здесь реки Рось - большого водного бассейна, необходимого для технологического процесса изготовления шин, удобное географическое расположение города и его близость к стратегическим автомобильным и железнодорожным магистралям. Планировалось, что будущий промышленный комбинат будет выпускать 4 миллиона шин для легковых автомобилей и сельхозмашин. Сметная стоимость строительства комбината составляла 306,22 миллиона рублей.
В январе 1967 года строители устанавливают первые колонны каркаса шинного завода. Сюда едут специалисты со всех уголков бывшего СССР. С опережением запланированных сроков продолжаются пусконаладочные работы промышленного оборудования. Кстати, оборудование поставлялось не только отечественное, а и из НДР, Польши, Болгарии, Чехословакии. В феврале 1972 года комбинат возглавил М.Т. Митрофанов. А 22 декабря 1972 года в пять часов утра выпущена первая шина. Примечательно, что средний возраст шинников был тогда всего 22 года. Молодые люди излучали энергию энтузиазма и устанавливали рекорды за рекордами – миллионная шина, десятимиллионная, миллионная автокамера…

Строительство главного производственного корпуса

Выпуск первой шины

Выпуск первой автокамеры

Реконструкция шиносборочного цеха
Со временем завод и сотрудники получали опыт, беспрерывно учились. Поэтому и производству передавалась их неисчерпаемая энергия роста. Завод начала восьмидесятых – середины девяностых – это масштабная реконструкция подготовительного цеха и производства грузовых шин, переход к первому в бывшем СССР производству шин радиальной конструкции более 40 моделей, первые шины 15 и 16 дюймов для лёгкогрузовых автомобилей.
Белоцерковские шинники не останавливались на достигнутом. Сложный период в экономике двухтысячных годов заставил резко переориентировать производство с комплектования АвтоВАЗ, искать новые каналы и рынки сбыта. Тогда завод компенсировал потери спроса шин 13 дюйма предложением шин 15-16 дюймов. Так возникла историческая энергия лидерства. Именно в это время освоено производство более сотни новых типоразмеров шин для автотранспорта и сельскохозяйственной техники, начато производство крупногабаритных шин. Именно в 90-е годы разработана и создана система контроля и управления всей технологической и нормативной документацией предприятия в соответствии с требованиями ISO 9001:2000.
Сегодня предприятие, сохраняя лучшие традиции, живёт новой энергией развития, которая, кажется, вообще не имеет границ. Продолжается масштабная модернизация производства: заработали новые линии форматоров-вулканизаторов, самые современные шиносборочные комплексы, новейшая линия инспекции качества. Ориентируясь на потребительский рынок, шинники расширяют ассортимент современными моделями шин с улучшенными техническими характеристиками. Растут продажи шин 16 и выше дюймов. Поэтому для украинского шинного производителя открываются новые возможности, новые экспортные рынки и новые километры дорог во всех уголках мира.

Современное шинное предприятие с высоты птичьего полёта

Шиносборочный комплекс VMI Holland BV (Нидерланды)

Линия форматоров-вулканизаторов Harburg Freudenberger (Германия)