Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
От российского седана у автомобиля остался практически лишь только один кузов. Кроме того, машину максимально облегчили и занизили. Нельзя не обратить внимание на пластиковые расширители арок, агрессивный бампер спереди и спойлер внушительных размеров.

Также «корч» оснастили 17-дюймовыми низкопрофильными дисками с гоночными шинами. В интерьере четырехдверки тоже произошли кардинальные изменения.

Главный секрет этой «копейки» прячется под ее капотом. В движение «Жигули» приводятся итальянским турбированным четырехцилиндровым мотором объемом 2,0 литра. Форсирование двигателя позволило увеличить его мощность до 400 лошадиных сил.

Создание необычного гоночного ВАЗ-2101 затянулось на целое пятилетие. За свое детище Гразис хочет выручить сумму в 24 229 долларов. К слову, в нашей стране за эти деньги можно стать владельцем нового VW Golf и ряда других моделей.