Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Горячий хэтчбек, оснащенный недавно разработанным 2,0-литровым двигателем мощностью 300 л.с., будет сражаться с Volkswagen Golf R. Новинка станет самой дешевой моделью AMG с ожидаемой стартовой ценой около 35 000 фунтов стерлингов.
A35 оснастят глубоко модифицированной версией четырехцилиндрового двигателя M260 с двойным турбонаддувом. По сути агрегат является эволюцией недавно запущенного блока M270, который получил новый картер и головку блока цилиндров. Хотя диаметр цилиндра и ход поршня остаются неизменными, в блоке A35 будут другие поршни и специальное программное обеспечение, чтобы придать производительность, близкую к 306-сильному Golf R.

Ожидают, время разгона A45 о 0 до 100 км/час будет ниже или в пределах 4.0 секунд, отсюда, как полагают, A35 для этого потребуется 4.5 секунды. Это означало бы, что полно-приводная модель расположится рядом с Golf R, который так же быстр, как и некоторые спортивные автомобили более высокого класса, такие как Porsche 718 Cayman S.
Тестовые автомобили на шпионских фото и видео предполагают, что визуальные различия между A35 и A45 будут небольшими, хотя о том, какая производительность предлагается, можно будет судить по выхлопной системе. A45 получит четыре ее наконечника, в то время как A35 будет иметь лишь две «трубы». Это имитирует систему разнообразия выхлопных труб, используемую AMG C43 и недавно запущенных моделей CLS 53 и E53.

Вероятно, A35 будет предлагаться с регулируемым демпфированием, как и его более хардкорный брат, но AMG может предложить немного менее агрессивные коэффициенты отдачи, чтобы дать A45 преимущество в поворотах и на прямых.
Такая вариация в характере и способностях гарантировала бы, что A35 занимает свое собственное пространство в пределах сильно перегруженного сегмента высокопроизводительных хэтчбеков. A35 будет соперничать с Golf R, Audi S3 и будущим BMW M130iX M Performance, оставив A250 AMG самой мощной моделью в обычном диапазоне A-Class, конкурирующей с Volkswagen Golf GTI. A45 останется на вершине и продолжит сражаться с Audi RS3.
Несмотря на то, что Mercedes еще официально не анонсировал A35, босс AMG Тобиас Моерс в конце прошлого года сказал журналистам, что он «придет впереди A45». Полагают, Парижское моторшоу в октябре этого года является наиболее вероятным местом дебюта A35, а книги заказов откроют в начале 2019 года. Ожидается, что A45 придет в середине 2019 года.