Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Reitwagen или «повозка для езды верхом» — именно так называлось транспортное средство, заявку на который подали немецкие инженеры Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. И хотя их изобретению предшествовало появление нескольких образцов двухколесного транспорта на паровой тяге, именно Reitwagen принято считать «отцом всех мотоциклов».

Любопытно, что на самом деле первый мотоцикл представлял собой 90-килограммовый велосипед с деревянной рамой, оснащенный одноцилиндровым четырехтактным ДВС рабочим объемом 264 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя составляла 0,5 лошадиных силы (при 600 оборотах в минуту), которых было достаточно, чтоб разогнать первый мотоцикл до 11 километров в час.
Первая поездка на новом транспортном средстве состоялась 18 ноября 1885 года. За рулём невиданной по тем меркам машине сидел 17-летний сын Даймлера Пауль, проехавший 12 километров в окрестностях немецкого города Штутгарта. Зимой 1885 года ременный привод был заменён на двухскоростную двухременную трансмиссию, а в 1886 году работы над Reitwagen были прекращены — Даймлера увлекла разработка четырехколесного транспорта с двигателем внутреннего сгорания.
Фирма Даймлера к работе над мотоциклами уже не возвращалась, а оригинальный Reitwagen сгорел при пожаре в мастерской в 1904 году. Однако само изобретение навсегда изменило мир транспортных средств и породило всё роскошное многообразие современных мотоциклов, которыми до сих пор наслаждаются миллионы людей во всём мире. С праздником, дорогие мотоциклисты!