Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Соответствующий законопроект уже разрабатывается Бундесратом (собранием представителей федеральных земель Германии). По данным немецкого издания, законодательные власти Германии обсуждают возможность прекращения продаж бензиновых и дизельных транспортных средств, начиная с 2030 года. С этой же даты перейти на электро- и водородомобили предлагается и всему Евросоюзу.
Одной из причин, побуждающей власти страны к таким радикальным мерам является то обстоятельство, что в 2015 году Германия подписала Парижское соглашение по климату, согласно которому страна должна снизить выбросы углекислого газа на 95% к 2050 году. Пятую часть этих выбросов составляют выхлопы автомобильных ДВС, и поэтому отказ от машин с поршневыми моторами становится неизбежным.
Однако остается непонятным – как именно за такой относительно короткий промежуток времени удастся полностью изменить характер многомиллионного автопарка Евросоюза, поскольку на сегодняшний день там 97% всех автомобилей оснащены двигателями внутреннего сгорания. По самым оптимистичным прогнозам консалтинговой компании Pricewaterhouse Coopers, к 2028 году на электромобили будет приходиться 30% всех продаваемых в Европе автомобилей, на автомобили с бензиновым и дизельным двигателем – по 28%, оставшиеся 14% – на различные гибриды.
