Что бы сэкономить в весе новый Ford GT перешел с турбонаддувного V8 на 3.5 литровый V6 cдвойным турбонаддувом, и есть слухи, что GT 500 Mustang может провернуть тот же манёвр.
В 2013 5.8 литровый с турбонаддувом V8 был модернизирован до мощности 662 л.с. –довольно таки невероятная цифра, даже два года спустя.
С целью добиться легких конструкций, меньших турбонаддувных двигателей и лучших ездовых характеристик, модели высшего класса Ford такие как новый Focus RS, модернизированный F-150 SVT Raptor и вышеупомянутый Ford GT били спроектированы с лучшим управлением, удельной мощностью (максимальной мощностью мотора соотнесенной со всей массой автомобиля) и эффективностью.
Если Shelby GT 500 2018 года перейдет на силовой агрегат с турбонаддувом V6, это будет первое нарушение традиции оснащать GT 500 Mustang двигателем V8, со времен его выпуска в 1967 году. Пуристы, скорее всего не обрадуются, но это может сделать из GT 500 больше чем чемпиона автогонок.
Здесь конечно, напрашивается вопрос: А чем же эта предложенная формула отличается от изначального предназначения GT 500 стать королем класса масл кар.
Новый Shelby GT 350 имеет 5 литровый V8 cплоским коленчатым валом – это однозначно прогресс в пользу улучшения качества управления. Но если GT 500 все-таки получит V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 600 л.с., вес которого будет даже меньше, а также настройку подвески, тормозную систему и аэродинамику такую как у GT 350, это будет лучший гоночный автомобиль за всю историю существования компании Ford.