Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Что бы сэкономить в весе новый Ford GT перешел с турбонаддувного V8 на 3.5 литровый V6 cдвойным турбонаддувом, и есть слухи, что GT 500 Mustang может провернуть тот же манёвр.
В 2013 5.8 литровый с турбонаддувом V8 был модернизирован до мощности 662 л.с. –довольно таки невероятная цифра, даже два года спустя.
С целью добиться легких конструкций, меньших турбонаддувных двигателей и лучших ездовых характеристик, модели высшего класса Ford такие как новый Focus RS, модернизированный F-150 SVT Raptor и вышеупомянутый Ford GT били спроектированы с лучшим управлением, удельной мощностью (максимальной мощностью мотора соотнесенной со всей массой автомобиля) и эффективностью.
Если Shelby GT 500 2018 года перейдет на силовой агрегат с турбонаддувом V6, это будет первое нарушение традиции оснащать GT 500 Mustang двигателем V8, со времен его выпуска в 1967 году. Пуристы, скорее всего не обрадуются, но это может сделать из GT 500 больше чем чемпиона автогонок.
Здесь конечно, напрашивается вопрос: А чем же эта предложенная формула отличается от изначального предназначения GT 500 стать королем класса масл кар.
Новый Shelby GT 350 имеет 5 литровый V8 cплоским коленчатым валом – это однозначно прогресс в пользу улучшения качества управления. Но если GT 500 все-таки получит V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 600 л.с., вес которого будет даже меньше, а также настройку подвески, тормозную систему и аэродинамику такую как у GT 350, это будет лучший гоночный автомобиль за всю историю существования компании Ford.