Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Участники праздничного мероприятия, которое состоялось на территории итальянского автодрома Фьорано, выстроились в цифру 50, слова Dino и Anni (от итальянского anni — годы).

Марка Dino была создана Ferrari для выпуска доступных и недорогих спорткаров, способных конкурировать с Porsche 911. Так как Энцо Феррари не хотел уходить в низший сегмент рынка, то от упоминания «Феррари» решено было отказаться. Название машины получили в память об умершем сыне Энцо — Альфредо «Дино» Феррари.
Первой дорожной версией Dino, а по совместительству первой построенной Ferrari негоночной машиной, стал Dino 206 GT 1968 года. Дизайн спорткара разработал Леонардо Фиораванти, работавший в Pininfarina. Dino 206 GT комплектовался поперечно установленным двухлитровым двигателем V6, отдача которого составляла 180 лошадиных сил. Всего в период с 1968 по 1969 было выпущено 152 подобных автомобиля.
В 1969 году на смену Dino 206 GT пришел 195-сильный Dino 246 GT. От предыдущей версии он отличался увеличенной колесной базой и кузовом из стали вместо алюминия. Модель предлагаясь в кузове «купе», а после 1971 в линейке появилась «тарга».
Последней моделью, выпускавшейся под маркой Dino, стало четырехместное купе Dino 308 GT4. Машина отличалась угловатыми формами (заслуга дизайнеров Bertone), а также двигателем V8. 2,9-литровый агрегат с четырьмя карбюраторами Weber и углом развала блока цилиндров 90 градусов выдавал 255 лошадиных сил.
Под маркой Dino модель 308 GT4 выпускалась вплоть до 1976 года. После чего машину стали выпускать как Ferrari.