Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
15-ое – юбилейное VOLVO V40 Cross Country в напряженной борьбе на футбольном поле завоевал 24-летний Вадим Таран из пгт Новоархангельск Кировоградской области. Удача улыбнулась именно Вадиму, который с первой попытки попал в маленькие ворота. Победитель признался, что футболом никогда особо не увлекался, а к соревнованиям просто упорно готовился вместе с братом.

Сентябрьский розыгрыш авто поставил точку в акции, которая длилась в сети АЗК «ОККО» больше года. Акция «Выигрывай авто или скидку на топливо» была знаковой не только потому, что сеть разыграла 15 высококлассных автомобилей и тем самым осчастливила 15 украинских семей, но и тем, что она была беспроигрышной. Каждый, кто выполнил условия, получал подарок – скидку на топливо до 5 грн/л!. Всего за 15 месяцев водители получили на «ОККО» скидок на более чем 1 млрд грн!

«Эта акция была очень важной для нас, ведь кроме положительных эмоций и подарков, она задевала несколько более важные вещи. Мы предоставляли только шанс, а вот победа на 100% зависела от самих участников, их настойчивости и веры в свои силы! Когда мы общались с победителями, они рассказывали невероятные истории о том, как готовились к соревнованиям, некоторые даже делали себе копию самых маленьких ворот и возили их с собой, чтобы тренироваться в любую свободную минуту. Такая настойчивость однозначно стоит вознаграждения», – комментирует маркетинг-директор сети АЗК «ОККО» Васыль Дмытрив.

Акция закончилась, но это не значит, что «ОККО» остановится на достигнутом. С 1 сентября уже стартовала новая акция «Персональные скидки». Между тем в сети уже работают над тем, чтобы запустить что-то новенькое, что подарит клиентам еще больше впечатлений и положительных эмоций.